ПРОЕКТ
НАРОДОПРАВНОГО
БУДУЩЕГО РОССИИ
В СВЕТЕ НОВЫХ
СОБСТВЕННИЧЕСКИХ И ВЛАСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
(первая редакция)
Предыстория
образования проекта.
В СССР была
государственная собственность. Это было государство-синдикат.
Государство-синдикат (в лице номенклатуры КПСС) владело, пользовалось и
распоряжалось национальным богатством. Использовался капиталистический способ
оплаты труда в виде тарифной системы, посредством которой определялся уровень
заработной платы в различных отраслях и для различных категорий работников. По
сути, таким способом устанавливалась цена рабочей силы и система поощрений - по
разумению руководства предприятий и организаций.
В последние
десятилетия существования СССР рост производительности труда стал угрожающе
падать. Первоначальный энтузиазм, страх оказаться в местах не столь отдалённых
в предвоенный период и послевоенный трудовой подъём восстановления своего жилья
и государственного хозяйства прошли. Капиталистическая система оплаты труда и
филантропическая (практикуемая и в капиталистическом мире) социальная политика
привели к застойным процессам в промышленности и сельском хозяйстве.
В 1986 году в Государственном агропромышленном комитете (Госагропроме) РСФСР при поддержке Первого заместителя
Председателя Госагропрома РСФСР Никитина Владилена Валентиновича была начата разработка системы справедливой
оплаты труда в молочном животноводстве. К 1989 году ведущий специалист Комитета
Петрухин Виктор Семёнович подготовил
«Пакет нормативно-технической документации для отработки новых отношений
собственности в хозяйствах и на перерабатывающих предприятиях Минсельхозпрода
РСФСР», переводящий капиталистический способ оплаты труда в животноводстве на
социалистическую основу (135 страниц формул, расчётов, таблиц, схем и пошаговых
действий). В 1989 году в Михайловском районе Волгоградской области была
развёрнута практическая отработка новых
отношений собственности, преобразующая трудящихся в подлинных хозяев средств
производства и результатов своего труда. В начале 90-х работа была прервана
откровенным предательством номенклатуры КПСС, разрушившей СССР.
Суть новых социально-экономических отношений.
1. Национальное
богатство в вещественной форме (машины, станки, производственные здания,
школы, больницы, театры, сельскохозяйственные площади, леса, воды и так далее)
является общим. Национальное богатство в денежной эквиваленте
персонализировано (принадлежит каждому человеку) и находится в
ответственном ведении координаторов.
2. Каждому
открывается счёт в государственном банке (его филиалах), на котором (счёте)
регистрируется равная с другими доля национального богатства в денежном
выражении. Эта доля национального богатства является собственностью каждого от
рождения до смерти. Деньги, соответствующие этой доле (первоначальный
капитал каждого), нельзя продать, подарить, проесть и пропить. Их нужно
вложить в своё производство
(индивидуальное или совместное, новое или уже действующее). Деньги переводятся
с банковского счёта на счёт предприятия, где человек начинает работать. С этого
момента каждый получает гарантию
(превращённую заработную плату) за свой общественно необходимый (средний) труд,
которая соответствует среднему (справному) прожиточному уровню, и прибыль
(с учётом необходимых отчислений), соответствующую произведенному лично каждым
прибавочному продукту, потому что каждый — собственник и работник в одном лице.
3.
Первоначальный капитал, как уже сказано, нельзя продать,
передать, проесть и пропить. Когда человек не работает на законных основаниях
(ребёнок, инвалид, недееспособный), он получает ежемесячный процент
(прожиточный минимум) на свой капитал, поскольку этот капитал используется
обществом в виде ссудного капитала, т. е. работает в народном хозяйстве.
Личные доходы каждый использует по
своему усмотрению.
Таким образом,
возникает общественно персонализированный способ производства и присвоения — народоправие:
самоуправление народа снизу доверху, справедливость и надлежащая
производительность труда. Национальное богатство принадлежит народу в каждой
его индивидуальности (всем и каждому). Здесь собственник и работник предстают в
одном лице. Это лицо теряет все качества наёмного работника и приобретает все
качества работающего собственника: выгодное (невыгодное) собственнику — выгодно
(невыгодно) ему же как специалисту и как исполнителю, и как компаньону, и как
управляющему. Каждый человек свободно управляет производством своей жизни в
процессе совместной деятельности с другими людьми, т. е. управляет собой, своим
трудовым процессом, предприятием, территорией проживания и обществом в целом.
Политико-административная основа.
Поскольку собственником национального богатства здесь является народ
каждой своей индивидуальностью, постольку верховная власть принадлежит всему
народу, а не лицам. Собственники-совладельцы избирают ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СОБСТВЕННИКОВ-СОВЛАДЕЛЬЦЕВ, который
ответственен и подчиняется избравшему его народу.
ВСЕРОССИЙСКИЙ
СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СОБСТВЕННИКОВ-СОВЛАДЕЛЬЦЕВ избирает ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
КОМИТЕТ КООРДИНАТОРОВ, который подчиняется СЪЕЗДУ, ответственен перед ним и перед народом
(собственниками-совладельцами).
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КООРДИНАТОРОВ образует СОВЕТ НАРОДНЫХ
КООРДИНАТОРОВ для общего
координирования дел народоправной
России и народные отделы для координирования работы отдельных народных
самоуправляемых отраслей. СОВЕТ НАРОДНЫХ
КООРДИНАТОРОВ всецело ответственен
перед Всероссийским Съездом Народных Депутатов, Всероссийским
Центральным Комитетом Координаторов и народом (собственниками-совладельцами).
Высшим «собранием»
собственников-совладельцев на период избрания народных депутатов являются свободные
выборы, а после избрания вышеназванных СЪЕЗДА, ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА И
СОВЕТА, — РЕФЕРЕНДУМ.
Здесь никакой
анархии. Народоправие — это планируемое производство.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПЕРВОГО ПОРЯДКА
Народнохозяйственный
план в условиях народоправия - это форма
и способ самоуправления народа.
Первое
условие народоправного планирования, а, следовательно, самоуправления, — опора
на познанные марксизмом законы товарного производства: закон стоимости, закон
прибавочной стоимости, закон спроса и предложения, закон денежного обращения.
Без сознательного, объективного использования этих законов план есть набор определённых направлений
производства и произвольных показателей, полученных путём волевых установок и
сквозного коллективного манипулирования цифрами, как это было в СССР.
На
рисунке дана схема народоправного порядка планирования. Основание:
-
положительный опыт хозяйствования в условиях переходной формы владения (СССР);
-
познанные законы товарного производства (Энгельс-Маркс);
-
познанные механизмы кристаллизации цен и присвоения благ — по результатам
труда;
-
жизненная необходимость энергичного перехода к подлинно социалистическому
(народоправному) способу производства.
Контрольные
цифры первого порядка:
- это
цены по видам продукции по экономическим регионам, рассчитанные на основе
закона ценообразования;
- это
способ определения первоначального капитала каждого гражданина;
- это
способ превращения первоначального капитала в средства производства каждого
трудоспособного человека;
- это
общественно необходимые уровни непосредственного производства (нормы выработки,
действительные затраты живого труда на производство единицы результата труда);
- это
гарантированные уровни поддержания и
воспроизводства рабочей силы (превращённая заработная плата);
- это
избыточная стоимость и способ её определения;
- это
прибыль и способы её присвоения каждым собственником-совладельцем.
Контрольные
цифры первого порядка — это показатели-вехи, открывающие в абстракциях (цифрах)
всю объективную картину общественного народоправного производства, главные
направления его развития, высвечивающие хозяйственное положение производителей
и коллективов в данный момент, направляющие деятельность каждого человека. Это
цифры, без которых трудящийся, коллектив, общество в целом не могут объективно
ориентироваться в общехозяйственной жизни, ставить реальные значимые цели и
достигать их.
При
народоправии через цены закон стоимости и закон спроса и предложения
подконтрольно регулируют производство и обмен. Закон избытка продукта труда над
издержками поддержания труда (закон избыточной стоимости) действует в виде
принципа «от каждого — по средней умелости, каждому — по произведенной стоимости». Именно в этом виде закон
избыточной стоимости является фактором высшей (относительно капиталистической)
производительности труда.
Сформированные
и положенные в основу производства на
каждый данный период цены, - с одной стороны, - и принцип присвоения по
результатам труда, - с другой стороны, - это есть экономическое бытие
демократического централизма, основа народоправного (социалистического)
планирования и самоуправления. Без цен, без этой универсальной исторически
сложившейся меры производства и потребления общество — всё равно, что каменщик
без отвеса и уровня, закройщик без меры длины, пекарь без меры веса.
Не
овладев принципом присвоения благ по результатам труда, о самоуправлении народа
(народоправии, социализме) можно только мечтать или разглагольствовать, выдавая
желаемое за действительное.
Контрольные
цифры первого порядка — это экономические показатели и категории, без которых
(повторяю) отдельный трудящийся, производственный коллектив, общество в целом
не могут объективно ориентироваться в общехозяйственной жизни и целенаправленно
управлять производством: ставить реальные значимые цели и достигать их.
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЦИФРЫ ВТОРОГО ПОРЯДКА.
Исходя
из контрольных цифр первого порядка, своих способностей и наклонностей (при
условии реализации принципа «каждому — по результатам труда»), каждый свободно
производит и проектирует свою жизнь:
-
прикидывает сумму дохода (гарантия плюс прибыль), которую он может, по его
мнению, получить, взаимодействуя со своими средствами производства на своём
рабочем месте;
-
рассчитывает соответствующие количество и качество результата, которые надо
произвести, чтобы достичь желаемой суммы дохода;
-
составляет обоснованный личный рабочий план, исходя из желаемого благополучия,
необходимого результата, имеющихся у него технических, материальных и
организационных возможностей, предложений новаторов и учёных и способов
достижения желаемого;
-
кладёт свой рабочий план в основу плана коллектива и так далее.
Контрольные
цифры второго порядка — это планы-рекомендации коллективов, сбалансированные и
сориентированные Госпланом России на максимальную общественную выгоду,
одобренные Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов и
утверждённые Всероссийским съездом народных депутатов
собственников-совладельцев. Это показатели, которые рекомендуется достичь в
процессе производства в планируемом периоде. Это народнохозяйственный план как
форма и способ самоуправления народа.
При
данном на схеме порядке планирования на общественно персонализированной основе,
контрольные цифры второго порядка есть
проявление свободной воли трудящихся, способ и форма соединения инициативной
деятельности каждого в могучую энергию всех и достижения максимального
личного и общего благополучия. Такое
общественное планирование, основа которого ткётся каждым человеком
заинтересованно и добровольно, опора которого познанные подконтрольные законы
товарного производства, превращённые в необходимые принципы и способы
хозяйствования и которые воплощаются в жизнь каждым с максимальной для
него деловой активностью и ясным
представлением, к чему он стремится, - такое
планирование снимает с экономики путы пассивности, местничества, ведёт к
достижению высшей производительности труда.
Взаимопроникновение
планирования как такового, познанных (превращённых в необходимые принципы и
способы хозяйствования) законов товарного производства и народоправного
(социалистического) принципа присвоения благ, — это сочетание есть:
-
особенность и движущая сила общественно персонализированного (народоправного,
социалистического) способа производства;
-
проявление и первооснова демократического централизма, имея ввиду, что
контрольные цифры первого порядка — это проявление и основа централизма
избранных законодателей и координаторов (здесь корни уходят в действительное
производство), а контрольные цифры второго порядка — это результат и основа
производственного самоуправления( здесь корни также уходят в действительное
производство).
Такое
взаимопроникновение - это необходимое
условие преобразования народа из незаинтересованных наёмных работников в
заинтересованных трудящихся (собственников-совладельцев), преобразования
предприятий из объектов для организованной эксплуатации работников частным или
совокупным собственником в
организационно-хозяйственные формы
реализации каждым трудящимся своего права собственности, личного
и общественного благополучия, превращения планирования в форму и способ
народного самоуправления.
Способ реализации проекта.
В случае политической воли российской власти
ПЕРВЫЙ ЭТАП
1. Создать под непосредственным
руководством лиц, назначенных Президентом, Временную рабочую группу по
подготовке проекта отработки общественно персонализированного способа
производства и присвоения (первый этап), используя для этого институт
помощников депутатов Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Создать Комиссию
Департамента сельского хозяйства по обеспечению персонализации присвоения
(КОМИССИЮ) при губернаторе избранного субъекта Российской Федерации.
3. В обязанности
Временной рабочей группы по подготовке проекта Программы вменить:
а) всестороннее
исследование (совместно с КОМИССИЕЙ) и анализ хозяйственной деятельности
избранной области в сфере кормопроизводства, животноводства и переработки
животноводческой продукции, включая также внутренние и внешние производственные и товарообменные
связи;
б) разработку (на
основании всестороннего исследования и анализа сельского хозяйства и
переработки) проекта Программы перевода (в течение двух лет) кормопроизводства,
животноводства и переработки животноводческой продукции в условия
персонализированного присвоения, и подготовки (в течение одного года) всех
предприятий промышленности и сельского хозяйства избранной области для перехода
в условия персонализированного присвоения;
в)
согласование проекта Программы и сметы расходов с главным руководителем проекта
(лицом, назначенным Президентом);
г)
подготовку Устава и Структуры (прилагается) Федерального Государственного
Унитарного Предприятия «Московское научно-производственное предприятие»
авангардные технологии управления» (гомотехнологии в организации высшей
производительности труда)» (ФГУП МНПП «АТУ») с целью практической реализации общественно персонализированного способа производства и
присвоения, начиная с избранной области, кончая всей Россией.
4.
Представить проект Программы на рассмотрение и утверждение Губернатора и
Правительства избранной области.
5.
Представить проект Программы, проекты Устава и Структуры МНПП «АТУ», а также необходимые для их реализации штаты и ассигнования на
рассмотрение и утверждение правительству Российской Федерации.
6.
Преобразовать Временную рабочую группу, дополнив её, в сотрудников МНПП «АТУ».
7. Начать плановую реализацию СИСТЕМЫ в
соответствие с программой и планами ФГУП
МНПП «АТУ».
Срок исполнения первого этапа
Программы – 4-6 месяцев.
проект
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие
«МОСКОВСКОЕ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«АВАНГАРДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»
(гомотехнологии в организации высшей производительности
труда)»
Предмет деятельности: каждый работающий человек (рабочий, менеджер, предприниматель, учёный,
чиновник) любой организации.
Цель: создать и осуществить систему стимулирования (далее – СС) активного спроса
работников промышленности и сельского хозяйства на научные разработки и
разветвлённую инновационную инфраструктуру на основе персонализации присвоения,
имея ввиду организацию высшей производительности труда (персональной, отдельной
/организации/, общей).
Основные направления
деятельности:
- реализация системы стимулирования в организациях на всей территории
Российской Федерации, на территориях субъектов Российской Федерации и местных
самоуправлений (подготовительная работа, методическое руководство, анализ и
обобщение полученных результатов;
- разработка и реализация методик, нормативов, рекомендаций
персонализированного производства;
- сбор, накопление и обработка информации о социально-экономическом
положении в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации в части,
касающейся реализации системы
стимулирования;
- обеспечение участников создания и
осуществления СС необходимыми знаниями по организации высшей производительности
труда (обучение: теоретические и практические занятия);
- распространение информации о деятельности МНПП «АТУ»;
- оказание экспертной, консультативной и практической помощи участникам
реализации СС;
- международное сотрудничество, исходя из предмета, цели и основных
направлений деятельности МНПП «АТУ».
Структура МНПП «АТУ»:
- Генеральный директор;
- информационно-аналитический центр на компьютерной основе;
- научно-технический совет;
- служба кадровой политики;
- служба экономики (включая бухгалтерию);
- юридическая служба;
- научно-исследовательские отделения разработки и реализация методик,
нормативов, рекомендаций на основе персонализированного присвоения:
в сельском хозяйстве,
в пищевой промышленности,
в лесной и лесоперерабатывающей промышленности,
в машиностроении, в чёрной металлургии, в электроэнергетике,
в топливной промышленности,
в цветной металлургии,
в химической промышленности,
в лёгкой промышленности,
в НИИ, проектных и конструкторских организациях регионов,
в администрациях регионов,
в региональных центрах координации персонализированного присвоения.
При здании МНПП «АТУ» предусмотреть общежитие гостиничного типа с помещениями: для библиотеки,
для столовой – кафе, для медицинского центра.
Осуществить
персонализацию присвоения в два этапа в течение 7 лет.
Первый этап (3 года): новый порядок
персонального присвоения накладывается на кормопроизводство, животноводство и
переработку субъекта Российской Федерации.
Около двух лет в течение периода реализации потребуется:
- на обучение специалистов хозяйств,
департаментов, НИИ;
- на обеспечение нормативами (цены, нормы
выработки, расценки);
- на создание конкретных методик по отраслям и
видам продукции;
- на реализацию новых форм и методов
хозяйствования на пробных предприятиях;
- на появление реальной (произведенной личным
трудом в действительности) прибыли на счетах работников, участвующих в
реализации СС.
Около года потребуется на подготовку всех предприятий промышленности и сельского
хозяйства субъекта Федерации для перехода в условия персонализированного
способа присвоения.
Второй этап (около двух лет): потребуется, чтобы наложить новый порядок
присвоения (развернуть СС) на социальную сферу, на индустрию хранения
сельскохозяйственных продуктов, транспорт, торговлю, всю промышленность, а
также перевод всех трудящихся в промышленности и сельском хозяйстве субъекта
Федерации на работу в системе стимулирования активного поиска и реализации
инноваций с целью повышения производительности труда на рабочем месте, в
бригаде, в цехе, на предприятии, в регионе.
Третий этап (2 года): перевод сельского хозяйства, промышленности, транспорта, торговли и социальной сферы России в новые
условия персонализированного присвоения.
Схема осуществления персонализированного присвоения на территории субъекта
Федерации показана на рисунке 1.
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СПОСОБА
ПРИСВОЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий порядок устанавливает содержание и последовательность
осуществления персонализированного присвоения в кормопроизводстве, молочном и
мясном животноводстве, а также в переработке молока и мяса на территории
данного региона Федерального округа.
Содержание:
~ обеспечение работников и
специалистов предприятий, специалистов научно-исследовательских и
конструкторских организаций и управления (координаторов) прибылью с полей, ферм и предприятий в соответствии с произведённой каждым избыточной стоимостью;
~ ценообразование (регулирование рынков) с учётом произведённой массы избыточной
стоимости по каждому виду товаров, а также спроса и предложения в соответствии
с законами мировой экономики;
~ нормирование на основе общественно необходимых (среднерегиональных)
показателей;
~ планирование снизу вверх, начиная от каждого заинтересованного в
присвоении прибыли работника.
Рисунок 1
Последовательность осуществления персонализации
присвоения:
- решение (протокол) собрания трудового коллектива о переходе на принципиально
новый порядок присвоения и распределения прибыли работниками и специалистами;
- программа перевода экономики региона в условия персонализированного
присвоения;
- постановление правительства Федерального округа об утверждении программы
перехода региона в новые условия присвоения.
Подготовительную работу, методическое руководство, практическую помощь, а
также анализ и обобщение полученных результатов осуществляет «Московское
научно-производственное предприятие «Авангардные технологии управления»
(гомотехнологии в организации высшей производительности труда)» и Комиссия
департамента (министерства) при губернаторе (президенте) избранного региона
(далее – КОМИССИЯ).
Функции КОМИССИИ:
а) изучение (совместно с МНПП «АТУ») сложившегося положения в сельском
хозяйстве;
б) подготовка и представление на рассмотрение Губернатора и правительства
Субъекта Федерации Программы перевода кормопроизводства, животноводства и
переработки животноводческой продукции в условия персонализированного
присвоения;
в) подготовка организаторов персонализированного присвоения на уровне
Департамента (Министерства) сельского хозяйства и соответствующих НИИ
избранного региона;
г) содействие консультативно-координационной деятельности МНПП «АТУ» при
реализации системы стимулирования высшей производительности труда в хозяйствах
и на перерабатывающих предприятиях Субъекта Федерации.
д) реализация силами Департамента (Министерства) сельского хозяйства
системы стимулирования высшей производительности труда в хозяйствах и на
перерабатывающих предприятиях Субъекта Федерации.
ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СПОСОБА
ПРИСВОЕНИЯ В ИЗБРАННОМ РЕГИОНЕ РФ
НА 20__ год
№
пп
|
Наименование
работ
|
Срок исполне
ния - 1 год
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Обсуждение вопросов сотрудничества в разработке и
реализации программы формирования системы стимулирования (СС) активного
спроса работников сельского хозяйства на научные разработки и разветвлённую
инновационную инфраструктуру на основе персонализации присвоения, имея ввиду
организацию высшей производительности труда [персональной, отдельной
(организации), общей] в условиях рыночной экономики.
|
|
2.
|
Подготовка материала по практической отработке
программы формирования СС в избранном регионе России, включая настоящий план
работ
|
|
3.
|
Составление, согласование и
заключение договора на выполнение работ по реализации СС на основе
персонализации присвоения в избранном регионе между его заинтересованными
организациями (в лице их представителей) и МНПП «АТУ» (перечень документов:
договор, заказ-заявка, календарный план работ, протокол соглашения)
|
|
4.
|
Определение района начала осуществления СС,
сельхозпредприятий молочного и мясного направлений, а также предприятий по
переработке с ознакомлением их деятельности (визуально и по основным
показателям)
|
|
5.
|
Создание Комиссии департамента (министерства) при
губернаторе (президенте) избранного региона (КОМИССИИ) по обеспечению
персонализированного присвоения.
|
|
6.
|
Анализ хозяйственной деятельности агропромышленного
комплекса избранного региона России силами МНПП «АТУ» и КОМИССИИ по методике
МНПП «АТУ».
|
|
7.
|
Разработка силами КОМИССИИ и МНПП «АТУ» трёхлетней
программы перевода кормопроизводства, молочного и мясного скотоводства,
свиноводства, овцеводства, птицеводства и переработки избранного региона в
условия персонализированного присвоения
|
|
8.
|
Обучение специалистов всех уровней, задействованных в
деле реализации
персонализированного присвоения (руководства департамента сельского
хозяйства, включая руководство отделов; специалистов подотдела производства и
переработки продукции животноводства; специалистов КОМИССИИ; руководителей и
специалистов избранных предприятий производителей и переработчиков
сельхозпродукции, а также непосредственных работников этих предприятий
(таблица 1).
|
|
9.
|
Обучение специалистов НИИ, преподавателей и студентов
заинтересованных учебных заведений избранного региона теории, сущности и
методам осуществления персонализированного способа присвоения (таблица 2).
|
|
10.
|
Проведение собраний трудовых коллективов избранных
хозяйств и предприятий с целью принятия решения (протоколы собраний) о
переходе на новый порядок присвоения дохода в соответствии с разработанной
трёхлетней Программой (подтверждение Программы на уровне трудовых
коллективов).
|
|
11.
|
Утверждение руководством избранного региона трёхлетней
Программы, а также перечня нормативно-технической документации для реализации
персонализированного способа присвоения.
|
|
12.
|
Сбор данных и расчёт показателей нормативной строки по
каждому виду работ в молочном
животноводстве.
|
|
13.
|
Разработка специалистами МНПП «АТУ» и определённых
научно-исследовательских организаций методик и рекомендаций по осуществлению
персонализированного способа присвоения в кормопроизводстве, мясном
скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве, птицеводстве и переработке
избранного региона.
|
|
14.
|
Разработка методики постепенного ввода регулируемых
рынков сельхозпродукции специалистами МНПП «АТУ» и научно-исследовательских
организаций избранного региона.
|
|
15.
|
Внедрение персонализированного способа присвоения в намеченных
хозяйствах и предприятиях в соответствии с утверждённой программой,
приказами, календарными планами, методическими, инструктивными и нормативными документами.
|
|
16.
|
Подготовка, методическое обеспечение, обучение,
контроль исполнения, практическая помощь, участие по всему перечню работ по
реализации персонализированного способа производства специалистов МНПП «АТУ»
|
К пункту
8 «ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО
СПОСОБА
ПРИСВОЕНИЯ
В ИЗБРАННОМ РЕГИОНЕ РФ
НА 20__ год
ПЛАН
научно-практической
подготовки руководителей, специалистов и работников организаций
на
предмет реализации персонализированного способа присвоения в избранном регионе
таблица
1
№ пп
|
УРОВЕНЬ
ОБУЧЕНИЯ,
СОСТАВ
СЛУШАТЕЛЕЙ
|
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОГО КУРСА
|
КТО
ПРОВОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
|
ФОРМА
ОБУЧЕНИЯ
|
СРОКИ
ОБУЧЕНИЯ
(в зависимости от начала
исполнения
программы)
|
КОЛИЧЕСТВО
УЧЕБНЫХ
ЧАСОВ
|
ПРИМЕЧА
НИЕ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Руководители всего комплекса работ, включая руководство
администрации и департамента с.-х., а также специалистов НИИ, преподавателей
и студентов заинтересованных учебных организаций избранного региона
|
Сущность персонализи- рованного способа и краткая
характеристика экономического механи зма присвоения
|
Сотрудники
МНПП
|
Беседа
|
март
|
1-3 часа
|
|
2.
|
Руководители отделов, специалисты подотдела
производства и переработки продукции живот новодства департамента с.-х.,
специалисты меж региональной дирекции Центра аграрной политики
|
гр. 3 (стр. 1) данного пл ана плюс общая характе
ристика методики персонализированного способа присвоения
|
Сотрудники МНПП
|
Семинары и собеседования
|
март- май
|
от 20 до 30 часов
|
|
3.
|
Специалисты организаций производителей и переработчиков
сельхозпродукции
|
гр. 3 (стр. 1) данного пл анна + практическая реализация персонализи
рованного способа присвоения
|
Сотрудники МНПП спе циалисты
КОМИССИИ
|
Семинары и собеседования
|
март- май
|
от 20 до 30 часов
|
|
4.
|
Руководители трудовых коллективов(бригадиры
зав.фермами) и непосредственные работники
|
гр. 3 (стр. 1) данного пл анна + методика исчисления
персонального дохода
|
Сотрудники МНПП, спецы
КОМИССИИ и
хозяйств
|
Семинары, собеседования и консу льтации
|
март- май
|
до 10 часов в хозяйстве
(всего 60 часов)
|
К пункту 9 «ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО СПОСОБА
ПРИСВОЕНИЯ В ИЗБРАННОМ РЕГИОНЕ РФ НА 20__ год
ПЛАН
теоретической
и практической подготовки научных кадров по разработке (методики)
и
реализации системы стимулирования на основе персонализации присвоения
Таблица
2
№ пп
|
УРОВЕНЬ
ОБУЧЕНИЯ, СОСТАВ СЛУШАТЕЛЕЙ
|
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОГО
КУРСА
|
КТО
ПРОВОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
|
ФОРМА
ОБУЧЕНИЯ
|
СРОКИ ОБУЧЕН
ИЯ (в
зависимости от начала исполне
ния программы)
|
КОЛИЧЕСТВО
УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
|
ПРИМЕЧА
НИЕ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Преподаватели и аспиранты кафедр экономики и философии
|
Теоретические основы, сущность и экономические
механизмы реализации концепции персонализирован ного способа присвоения
|
Специалисты МНПП «АТУ»
|
Лекции, семинары, рефераты, консультации
|
март - май,
сентябрь -
ноябрь
|
40 часов
|
|
2.
|
Специалисты НИИ
|
гр.3(стр. 1)данного плана, при менительно к условиям
НИИ
|
Специалисты
МНПП «АТУ»
|
То же
|
То же
|
10 часов
|
|
3.
|
Студенты старших курсов философских и экономических
кафедр
|
Теоретические основы, сущность и экономические
механизмы реализации концепции персонализирован ного способа присвоения
|
Специалисты МНПП «АТУ», преподавате
ли и аспиранты фило софских и экономичес ких кафедр,
специали
сты НИИ
|
То же
|
То же
|
10 часов
|
|
4.
|
Специалисты
КОМИССИИ, обученные студенты экономических кафедр и
специалисты НИИ
|
разработка методик реализац ии системы стимулирования
активного спроса на научные разработки и разветвлённую инновационную
инфраструкт уру на основе персонализа ции присвоения работниками сельского
хозяйства, промыш ленности, транспорта и торго вли избранного региона
|
Специалисты МНПП «АТУ», аспиранты вузов и специалисты
НИИ
|
практическая работа семинары,
консультации
|
Март - январь 2008 года
|
по договорам
|
На основании полученных результатов реализация системы
персонализированного присвоения:
1. Во всех отраслях хозяйства избранного региона.
2. Формирование на территории России единой интегрированной системы
персонализации, в которой источником личного и общественного богатства,
субъектом и объектом деятельности выступает собственник, действующий единолично
и в качестве компаньона, создающий для
достижения личной выгоды необходимые внутриотраслевые и межотраслевые интегрированные системы.
В случае отсутствия политической воли
российских властей:
- создать единую
народную политическую силу на основе принятого народом народоправного будущего
России в свете новых собственнических и властных отношений;
- победить в
выборном процессе и взять власть в свои руки:
- провести
огосударствление национального богатства для быстрого перехода к народоправию
на общественно персонализированной основе.
В переходный период
1. Основу экономической системы в переходный период к
народоправию составляет общенародная собственность в государственной, частной,
кооперативной и общественной (в общественно персонализированной форме)
собственности на средства производства при единых условиях ценообразования,
налогообложения и кредитования.
В одном из
федеральных округов (в нескольких регионах) на государственных предприятиях реализуется
общественно персонализированная форма собственности.
Государственная собственность в переходный период
является основной формой собственности.
Государство
переходного периода охраняет все формы собственности
2. Огосударствлению (деприватизации) подлежат: земля, её
недра, воды, леса, все крупные предприятия всех отраслей промышленности,
сельского хозяйства, строительства, торговли, а также средства транспорта и
связи, банки, имущество коммунальных предприятий, основной городской жилищный
фонд.
Государственной
собственностью в переходный период является также имущество общественных
организаций, переданное им для осуществления уставных задач.
3. Государство
в лице победившей народной единой политической силы:
- подтверждает
все законные договоры, заключённые между Россией и другими странами с
денонсацией (отменой) тех из них (или их статей), которые подрывают
экономическую самостоятельность , нарушают территориальную целостность и
наносят ущерб обороноспособности России;
-
отменяет неправомерные законы, постановления, указы о
приватизации советской государственной собственности и заменяет их пакетом
документов, обеспечивающих работу экономики страны в общенародных интересах;
-
Вводит устойчивую денежную единицу (рубль), обеспеченную
золотом и другими государственными
товарно-материальными ценностями, а также
контроль Центрального Банка России за денежным обращением;
-
стабилизирует цены на основные продукты питания и товары
первой необходимости, в том числе – энергоносители;
-
восстанавливает Центральное Статистическое Управление
(ЦСУ) как орган объективного освещения процессов общественной жизни;
-
вносит поправки в действующую Конституцию, утверждающие
существование многоукладного народнохозяйственного комплекса, принципы их
взаимодействия и особенности владения, пользовании, распоряжения средствами
производства, заработной платы и присвоения прибыли;
-
разрабатывает и принимает
в установленном законом порядке Конституцию единого Народоправного
Гражданского Общества.
-
разрабатывает и принимает конкретные
меры по восстановлению и налаживанию новых экономических связей между бывшими
союзными республиками, а также между регионами Российской федерации.
4. Источником роста общественного богатства,
благосостояния народа и каждого человека является труд людей: на государственных предприятиях, в
кооперативах, в фермерских хозяйствах, на
предприятиях с общественно персонализированной собственностью.
Государство осуществляет контроль за мерой труда и мерой
потребления в соответствии с формой
собственности.
Государство
содействует развитию общественно персонализированной собственности в
соответствии с практическим расширением сектора с общественно
персонализированной организацией производства
в соответствии с вытеснением других форм собственности (в том числе
государственной) с внутренних и
международных рынков в конкурентной борьбе за получение наибольшей прибыли
путём роста производительности труда на своих предприятиях, расширения своего
производства, увеличения накоплений и персональных доходов компаньонов.
5. Государство
способствует развитию сектора с общественно персонализированной собственностью
и осуществляет постепенный переход к народоправию, опираясь на научные
разработки и творческую
активность трудящихся (собственников-работников), соревнование, достижения
научно-технического прогресса, совершенствуя формы и методы руководства
экономикой, обеспечивающих повышение эффективности производства и качества
работы, динамичное, планомерное и пропорциональное развитие народного
хозяйства.
Переход к народоправию:
Единая народная
политическая сила прекращает свою деятельность и передаёт власть
самоуправляемому народу.
Народоправие — это
единый народнохозяйственный комплекс с общественной собственностью в
общественно персонализированной форме, охватывающей все звенья производства,
обмена, распределения и потребления на всей территории страны.
Национальное достояние и власть
– самоуправляемому народу
Наёмный труд и
эксплуатация человека человеком и человека государством – исключаются:
государство передаёт гражданам национальное богатство в их собственность
безвозмездно (без выкупа).
Стоимость
национального богатства и национального дохода, подлежащих передаче в
общественно персонализированную собственность граждан России, определяется
общей инвентаризацией на момент передачи.
Всем гражданам
гарантируются равные права и условия для становления, всестороннего развития и
совершенствования своей личности.
Источником осуществления
социальной политики является всё национальное богатство и весь
национальный доход России, реальным собственником-совладельцем которого
является каждый гражданин без исключения.
Каждому гражданину
открывается счёт в государственном банке (в его филиалах) в виде неизымаемого
капитала, ежемесячный процент на который (когда гражданин не работает на
законных основаниях) является его прожиточным минимумом.
Доля каждого
гражданина России (его первоначальный капитал, соответствующий стоимости
принадлежащего ему национального богатства) определяется как средняя
величина (1/140 миллионная величина - по
числу жителей).
Каждый работающий
гражданин обеспечивается гарантией (не ниже среднего прожиточного уровня) и
присваивает прибыль в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью.
Каждый гражданин
имеет право на гарантированный прожиточный минимум независимо от результатов
его труда (если они значительно ниже объективно сложившейся нормы) и его
занятости в общественном труде, а также, если гражданин оказался без работы по
не зависящим от него причинам.
Каждый гражданин имеет право производить свою жизнь
самостоятельно или в составе любого предприятия (организации) в соответствии с
принятым собственниками-совладельцами законодательством.
В случае
соглашения сторон (гражданин – предприятие) или согласия экспертной комиссии
банка (филиала) с доводами (бизнес-план) гражданина по созданию индивидуального
предприятия, денежный эквивалент гражданина (первоначальный капитал)
переводится с его счёта на счёт создаваемого или избранного функционирующего
предприятия;
При перемещении
собственника-совладельца по территории России и переходе на другое предприятие
первоначальный капитал перемещается со счёта на счёт и может быть использован
гражданином только в общем деле производства необходимой продукции и прибыли,
которая в соответствии с принятыми собственниками-совладельцами нормативами,
имеющими силу закона, отчисляется: частью - в бюджет, частью – на развитие
производства, частью является
персональным доходом (гарантия + прибыль) гражданина, который эту прибыль
произвёл;
Гражданин
(собственник-совладелец национального достояния России) при перемещении на
жительство в другую страну теряет статус собственника и первоначальный капитал;
При передаче
государственного или частнокапиталистического имущества в общественно
персонализированную собственность гражданам России, организации (хозяйства,
предприятия), стоимость средств производства которых равна совокупности первоначальных капиталов
работающих на них собственников-совладельцев и достаточна для производства
продукции и определённой прибыли, становятся собственностью трудовых
коллективов компаньонов с момента перевода соответствующих сумм с их
персональных счетов на счёта организаций без всяких других дополнительных
расчётных операций.
Стратегические
организации (хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых
соответствует совокупности необходимых первоначальных капиталов
собственников-совладельцев, но не достаточна для производства продукции и
определённой прибыли, имеют право на повышение её до необходимой величины
беспрепятственно и безвозмездно путём централизованного финансирования.
Организации
(хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых соответствует
совокупности необходимых первоначальных капиталов собственников-совладельцев,
но (на момент передачи в общественно персонализированную собственность) имеют
долги, погашают их в любое время в течение установленного срока.
Люди (народ каждой
своей индивидуальностью) не отчуждены от собственности, от результатов своего
труда, а, следовательно, от власти на производстве, в регионе, в государстве.
Каждый из людей -
равный со всеми собственник-совладелец национального богатства России, потому
что всё, что пущено в производственный оборот нашими предками на ней, под ней и
над ней, и нами, принадлежит нам – гражданам России (всем и каждому).
Каждому
гарантируется труд в соответствии с его средней умелостью.
Каждому гарантируется запланированное им самообеспечение
и повышение личного благосостояния в соответствии с принципом «от каждого - по
средней умелости, каждому - по произведенной избыточной стоимости».
Капитал, лежащий
на счёте каждого, нельзя проесть и пропить, но можно и нужно вложить в своё производство (индивидуальное или
совместное, новое или уже действующее). В этом случае каждый получает гарантию
за свой общественно необходимый (средний) труд, которая соответствует
среднему (справному) прожиточному
уровню, и прибыль, соответствующую произведенному лично каждым избыточному
продукту, потому что каждый –
собственник и работник в одном лице.
Сверхприбыль
исключается, поскольку исчезают монополии, сговор, наёмный труд, эксплуатация и
«невидимая рука рынка». Деньги, кроме средства накопления, платежа, обращения и
меры стоимости, становятся мерой справедливости, средством устойчивости
человека в жизни и средством контроля за деятельностью избранных
координаторов.
Каждому
гарантируется воспитание и образование, соответствующее его интересам и
чаяниям;
Каждым и всеми
обеспечивается расцвет общечеловеческих ценностей, которым соответствуют и
христианские ценности, и правовые нормы, из которых вытекают права, обязанности
и ответственность всех участников производственных и общественных отношений.
Каждым и всеми
обеспечивается самомотивированная высшая
производительность труда.
Каждым и всеми обеспечивается устойчивое динамичное
развитие России, всех её граждан вместе и по отдельности.
Народоправное (общественно
персонализированное)
владение, пользование и распоряжение
Работники сельского хозяйства,
промышленности реализуют свой первоначальный капитал в различные материальные
условия для непосредственного производства материальных благ, избыточной
стоимости и личного дохода (гарантия + прибыль) в соответствии с лично
произведенной избыточной стоимостью.
Врачи, учителя,
военнослужащие, другие лица, реализуют свои первоначальные капиталы в
материальные условия своей профессиональной деятельности, которая обеспечивает
им гарантию, но непосредственно не производит избыточной стоимости, а,
следовательно, их личная прибыль – опосредована, производится через производство
и сохранение ими рабочей силы, создающей избыточную стоимость (прибыль).
Денежные
эквиваленты (первоначальные капиталы) неработающих пенсионеров и матерей,
детей, инвалидов и других, не занятых в сфере производства, а также свободные
личные капиталы на счетах занятых в производстве граждан, вовлекаются (по
законным основаниям) в процесс общественного производства и обращения в
качестве наличного кредитного капитала. Первоначальный капитал, превращённый в
ссудный капитал и обращающийся в качестве кредитного капитала, приносит его
владельцам процент, определённый избранными координаторами.
Личные доходы граждан (проценты, гарантия, прибыль) не
лимитируются и используются владельцами по их усмотрению
Через
первоначальные (стартовые) капиталы (их рост или необоснованное снижение)
собственники-совладельцы ежегодно контролируют деятельность избранных
координаторов всех уровней.
Каждому новорождённому россиянину, в следующем после дня
рождения году, открывается счёт в банке (филиале банка). До совершеннолетия его
персональной собственностью распоряжается мать, отец, опекун на основании соответствующего
законодательства, принятого собственниками-совладельцами России.
Организации (хозяйства, предприятия)
народоправной России. Особенности фонда
внедрения
Организация
(хозяйство, предприятие, в том числе предприятие по перемещению пассажиров и
грузов) народоправной России является юридическим лицом, – основной
организационно-хозяйственной формой реализации собственниками-совладельцами
своего права владения, пользования и распоряжения общими средствами
производства.
Юридические лица,
кроме фонда развития производства и фонда соцкультбыта, образуют «фонды
внедрения» из прибыли от внедрения новшеств (прогрессивных технологий),
полученной за период с момента внедрения новшества до конца года, следующего за
годом внедрения на данном предприятии.
Из фонда внедрения
юридические лица перечисляют:
- автору
(соавторам) не менее четверти прибыли, полученной от внедрения его идеи
(изобретения);
- непосредственным
производителям, использовавшим новшество на своих рабочих местах (не менее
четверти прибыли);
- разработчикам
авторской идеи (посредникам), с чьей помощью идея материализуется в проекты,
методики, способы, достаточные для заключения договора о внедрении и реализации
новшества (не менее четверти прибыли);
-
в
централизованный фонд стимулирования (ЦФС) для оплаты сверхнормативного
труда специалистов координирующей организации, не менее четверти прибыли.
При этом:
- если автором новшества является непосредственный
производитель, сам реализующий это новшество, ему принадлежит вся прибыль от
внедрения;
- если между автором и производителем нет посредников,
вся прибыль от внедрения делится между ними пополам;
- если автор является и производителем, но разработка
(доработка) идеи осуществляется другими лицами, вся прибыль от внедрения
новшества делится между ними пополам.
Банк (его
филиалы), по поручению юридических лиц, переводит на счета компаньонов
предприятий, в том числе специалистов и управляющих (избранных руководителей),
а так же из фонда внедрения на счета авторов, непосредственных производителей и
организаций-посредников новаций,
указанные в поручениях суммы персональной прибыли.
Экология народоправной России
Общественно
персонализированный способ производства и присвоения содержит все необходимые
экономические и общественные механизмы и рычаги приведения в порядок и
оздоровления природы, установления равновесия между техносферой и биосферой,
восстанавливает в человеке угасающий в нём инстинкт единства с природой.
Воспитывается и утверждается в каждом потребность производить
свою жизнь не за счёт ограбления и разрушения природы (не позволят другие,
имеющие на природу, как на собственность, такие же права), а через её
возрождение и сохранение.
Народоправие
Народоправие
реализуется в виде самоуправления граждан
(собственников-совладельцев), и осуществляется прямо (референдумы,
свобода слова, печати, собраний, митингов, шествий) и через избранных
подконтрольных избирателям законодателей, координаторов, судей в центре и на
местах.
Внутридержавные
функции власти собственников-совладельцев (народоправия) следующие:
законодательное выражение общегражданских интересов (законодательная часть);
практическая реализация общегражданских интересов (координирующая часть);
надзор за соблюдением законов при осуществлении общегражданских интересов
(судебная часть).
Законодательная,
координирующая и судебная части народоправия, являясь такими же, как все,
собственниками-совладельцами, чьё благополучие зависит от благополучия всех, в
своей деятельности исходят из приоритета прав всех граждан Российской
Федерации.
Функции частей народоправия не пересекаются и находятся
под взаимным контролем, а главное, под контролем тех, чьи интересы они
представляют: граждан – собственников-совладельцев, что закрепляется в
Конституции.
Граждане,
избранные депутатами, на время своего избрания прекращают членство в своих
общественных организациях и движениях. В качестве избранных законодателей,
координаторов и судей они представляют интересы всех граждан.
Работа депутатов
регионов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина данного региона.
Работа федеральных
депутатов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина страны в целом.
Депутат лишается
полномочий избравшими его гражданами в соответствии с принятой
собственниками-совладельцами Конституцией и законами России.
Самоуправление граждан – собственников-совладельцев -
исключает президентское правление.
Национальная политика народоправной
России
Равенство граждан
(все – собственники-совладельцы), а, следовательно, единство, интернационализм
и патриотизм, неразрывное сочетание общих и специфических интересов всех
народов России и бывшего СССР (отмирает
самый глубокий корень национальной вражды: экономическое неравенство).
Конституирование и
фактическое установление каждого гражданина
собственником-совладельцем единой земли и других средств производства и
вытекающее отсюда народоправие.
Единство интересов
каждого национального образования и
общих интересов всех народов России на прочном фундаменте
социально-экономической самостоятельности и самоуправления трудовых
коллективов.
Равноправие
национальных образований в формировании и выработке политики накопления и
реализации всероссийского богатства на основе единства интересов.
Выравнивание экономического и культурного развития
национальных образований и достижение фактического социально-экономического
равенства при максимальном развитии солидарных национальных особенностей.
Социальная политика народоправной
России
и принципы её реализации (практические
основы)
В деле
укрепления здоровья граждан – собственников-совладельцев (здравоохранение):
- Создание
необходимой материально-технической, диагностической и лечебной базы;
профилактическая направленность.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования медицинского
обслуживания собственников-совладельцев
- Формирование комфортной социально-экономической и
экологической среды на основе новых отношений собственности, центром которых
является каждый конкретный человек.
В деле
физической культуры и спорта:
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования физической культуры и
любительского спорта, а также профессионального спорта.
-
Дифференцированный подход к двум уровням спортивной жизни – к физической
культуре и любительскому спорту, а также к профессиональному спорту.
-
Персонализированная прибыль организаторов и тренеров по физической культуре и
любительскому спорту увязывается с количеством и качеством организации спорта
(охват населения, число и качество необходимых мероприятий) и отчислениями от
прибыли местного экономически активного населения.
- Персонализированная прибыль тренеров
спортсменов-профессионалов исчисляется, исходя из результатов спортсменов в
международных соревнованиях и их персонализированной прибыли.
В деле
материнства и детства:
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования детских домов и
дошкольных учреждений, а также финансирования матерей, воспитывающих своих (в
том числе приёмных) детей.
- За
женщинами-матерями, воспитывающими своих (в том числе приёмных) детей у себя
дома, закрепляется статус воспитателя до достижения школьного возраста
последнего ребёнка с получением гарантии и установленного законом процента на
первоначальный капитал воспитываемых детей до достижения ими совершеннолетия;
-
Персонализированная прибыль воспитателей детских домов исчисляется, исходя из
количества и качества их работы (инициатива в деле физического и духовного
развития детей, соблюдение признанных в обществе норм и правил) и отчислений от
прибыли местного экономически активного населения;
- Процент на
первоначальный капитал воспитанников детских домов используется для их
всестороннего развития, физического и духовного здоровья;
- Персонализированная прибыль воспитателей дошкольных
учреждений исчисляется, исходя из количества и качества их работы (инициатива в
деле физического и духовного развития детей, соблюдение признанных в обществе
норм и правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного
населения.
В деле молодёжи
и студенчества:
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования программ
жизнедеятельности молодёжи и студенчества.
- Стипендии лиц с
18-летнего возраста, обучающихся в
системе профессионально-технического образования и на дневных факультетах
высших и средних специальных учебных заведений, исчисляются, исходя из успехов
в учёбе;
- Базовая стипендия - процент на первоначальный капитал;
высшая – на среднем прожиточном уровне, соответствующем гарантии.
В деле
обеспечения престарелых и нетрудоспособных.
- Создание
централизованной координирующей службы обеспечения престарелых и
нетрудоспособных.
- Выплата
пенсионерам, отработавшим установленный срок по возрасту, включает:
а) гарантию, - если
пенсионер в течение всего трудового периода выполнял общественно необходимую
норму;
б)
средневзвешенную величину - в иных случаях трудовых достижений пенсионера между
гарантией и процентом на первоначальный капитал;
в) прибыль на
личных счетах, включая прибыль из фонда социального обеспечения предприятия
(если он создан);
г) процент на всю
денежную сумму на счету пенсионера.
-
Персонализированная прибыль воспитателей интернатов для недееспособных
исчисляется, исходя из эффективности воспитания и ухода (инициатива в деле
создания материального и нравственно-психологического комфорта,
соблюдение признанных норм и правил) и отчислений от прибыли местного
экономически активного населения.
- Процент на первоначальный капитал воспитанников
интернатов для недееспособных используется для соответствующего воспитания и
полноценного ухода за ними.
Духовная жизнь
народоправной России
В деле
информации.
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданского
информационного обслуживания граждан
- Свободное
обслуживание граждан информацией обеспечивается общегражданской службой
массовой информации: печать, радио, телевидение, Интернет;
- Персонализированную прибыль администраторов и
редакторов, корреспондентов и другого персонала СМИ исчисляется, исходя из
количества и качества (тираж, рейтинг) изданий и программ, востребованных гражданами (собственниками-совладельцами), и
отчислений от прибыли экономически активного населения страны и на местах.
В деле
образования.
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданской
системы образования.
- Максимальное
использование инициативы граждан в деле обучения и получения образования
предполагает существование единой общегражданской образовательной системы:
общее среднее и профессиональное образование, среднее специальное и высшее
образование.
- Персонализированную прибыль преподавателей и другого
персонала в общегражданской образовательной системе исчислять, исходя из
эффективности образования (количество, инициатива, интерес учащихся,
успеваемость, соблюдение установленных обществом норм и правил) и отчислений от
прибыли местного экономически активного населения.
В области
науки.
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования фундаментальной
научно-исследовательской деятельности в системе республиканских и отраслевых
академий наук, а также в системе прикладной научно-исследовательской
деятельности.
- Персонализированная прибыль учёных-фундаменталистов
исчисляется, исходя из открытий, использования идей учёного (ссылки в
разработках других учёных и специалистов), количества публикаций, участия в
отечественных и международных симпозиумах в качестве докладчиков по существу
вопроса, а также отчислений от прибыли местного экономически активного
населения.
- В случае
материализации разработок учёного-фундаменталиста в непосредственном
производстве, он является автором (соавтором) внедрённой новации, а,
следовательно, присваивает соответствующую прибыль;
- Персонализированная прибыль учёных-прикладников
исчисляется, исходя из их практической деятельности в народном хозяйстве (внедрение) и
соответствующей реальной прибыли.
В области
культуры, литературы и искусства.
- Создание
необходимой материально-технической базы.
-
Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на
общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданской
культурно-просветительной деятельности, литературы и искусства.
- Персонализированная прибыль работников театров,
кинотеатров, культурно-просветительных учреждений, издательств, артистов,
писателей, художников, архитекторов, других, востребованных обществом, деятелей
культуры, литературы и искусства исчисляется, исходя из их творческой
активности и интереса населения, готового платить за результаты их труда, а
также отчислений от прибыли местного экономически активного населения.
Мировоззрение народоправной России
Все мировоззрения
(материалистические и идеалистические учения, религиозные вероисповедания)
освобождаются от идеологических наслоений враждующих классов и религий,
перестают своими (мировоззренческими)
средствами выполнять идеологическую функцию: быть средством обоснования особых
классовых интересов.
Все
мировоззрения своими специфическими средствами истолковывают и
обосновывают одну и ту же земную основу
- тот мир, в котором человек является рачительным хозяином, продолжающим
себя и свой род, а не временным гостем.
Все мировоззрения наполняются единым гуманистическим содержанием, исчезает
социальная основа борьбы между ними:
мировоззрение становится предметом подлинно свободного выбора каждым
гражданином.
Международная политика народоправной
России
Создание необходимой
материально-технической базы.
Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования общероссийской гражданской системы
обороны.
Взаимовыгодное
сотрудничество с бывшими республиками СССР, странами - бывшими членами СЭВ,
Китаем, Северной Кореей, Кубой, Вьетнамом, развивающимися странами.
Мирное
сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество со всем высокоразвитым миром.
Поддержание
высокой боевой готовности армии, для чего
предлагается:
- персонализированную прибыль личного, начальствующего и
командного состава исчислять, исходя из эффективности несения службы
(инициатива, соблюдение уставных норм и правил) и отчислений от прибыли
экономически активного населения страны.
Первооснова
внутренней политики народоправной России
Наш общий дом уникален. Экономический персонализм
направлен на его сохранение, самостоятельность и лучшее обустройство,
ориентированное на каждого без исключения человека. С этим согласится каждый,
кто прикинет на себя форму и способ общественно персонализированного способа
производства и присвоения, если он, конечно, не мечтает о халяве, воровской
прибыли за чужой счёт и власти над себе подобными.
01.10.2019 г.
В.С.Петрухин,
А.В.Чижиков,
Н.В.Миляев,
Л.И.Столярова,
С.С. Гандилян
Комментариев нет:
Отправить комментарий