Программа
реализации новой экономической платформы (новых отношений
общественной собственности) народоправной России – программа
практического осуществления НАРОДОПРАВИЯ на
высокосоциальной и высокопроизводительной экономической основе
Постановление
Съезда Сторонников
посткапиталистического развития России
от 19.12.2015 г.
ПРОГРАММА
СТОРОННИКОВ НАРОДОПРАВНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
Если вы хотите увидеть очередной свод лозунгов о демократии, о политических
и экономических правах и свободах граждан, о лучшем государственном устройстве,
о справедливых органах государственного управления, о справедливой внутренней
государственной политике, то есть, – слова, слова, слова, - то можете дальше не
читать.
Мы – за изменение всей политической системы, но мы не зовём на баррикады,
мы зовём всех людей сойтись в единую политическую силу, избрать достойных своих
представителей (работающие в данное время профессионалы-патриоты остаются на
своих местах) и практически осуществить народоправие.
Эта программа о том, как осуществить
народоправие!
1. НАША ИДЕОЛОГИЯ
1.1. Не отдельные личности и не
обезличенный народ, а каждый человек – высшая ценность земли!
2. НАРОДОПРАВНАЯ
ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
2.1. В политической области
2.1.1.
Реализация Новой Экономической Политики России (НЭПР) переходного периода.
2.1.2. Подтверждение
всех законных договоров, заключённых между Россией и другими странами с
денонсацией (отменой) тех из них (или их статей), которые подрывают
экономическую самостоятельность , нарушают территориальную целостность и
наносят ущерб обороноспособности России.
2.1.3.
Внесение поправок в действующую Конституцию, утверждающих существование
двухсекторного народнохозяйственного комплекса, принципы их взаимодействия и
особенности владения, пользовании, распоряжения средствами производства и
присвоения прибыли.
2.1.4. Разработка и принятие в установленном законом порядке Конституции
единого Народоправного Гражданского Общества.
2.1.5. Разработка новой
концепции экономического, финансового и оборонного союза с бывшими республиками
СССР; восстановления и развития экономических связей со странами – бывшими
членами СЭВ.
2.2. В экономической области
2.2.1. Создание двухсекторного
(частнокапиталистического и общественно персонализированного) экономического
уклада в единых условиях
ценообразования, налогообложения и кредитования.
2.2.2. Отмена
неправомерных законов, постановлений, указов о приватизации советской
государственной собственности и замена их пакетом документов, обеспечивающих
работу экономики страны в общенародных
интересах.
2.2.3. Отсечение от
частной собственности криминального шлейфа.
2.2.4. Введение
устойчивой денежной единицы (рубля), обеспеченной золотом и другими государственными товарно-материальными
ценностями. Контроль Центрального Банка
России за денежным обращением.
2.2.5. Централизованная
стабилизация цен на основные продукты питания и товары первой необходимости, в
том числе – энергоносители.
2.2.6. Разработка и принятие
конкретных мер по восстановлению и налаживанию новых экономических связей между
бывшими союзными республиками, а также между регионами Российской федерации.
2.2.7. Восстановление Центрального
Статистического Управления (ЦСУ) как органа объективного освещения процессов
общественной жизни.
3. НАРОДОПРАВНАЯ РОССИЯ – ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ)
3.1. Национальное достояние и власть – самоуправляемому
народу
3.1.1 Наёмный труд и эксплуатация человека
человеком и человека государством – исключаются: государство передаёт гражданам
национальное богатство в их собственность безвозмездно (без выкупа).
3.1.2. Стоимость национального
богатства и национального дохода, подлежащих передаче в общественно
персонализированную собственность граждан России, определяется общей
инвентаризацией на момент передачи.
3.1.3. Всем гражданам гарантируются
равные права и условия для становления, всестороннего развития и
совершенствования своей личности.
3.1.4. Источником
осуществления социальной политики
является всё национальное богатство и весь национальный доход России, реальным
собственником-совладельцем которого является каждый гражданин без исключения.
3.1.5. Каждому гражданину
открывается счёт в государственном банке (в его филиалах) в виде неизымаемого
капитала, ежемесячный процент на который (когда гражданин не работает на
законных основаниях) является его прожиточным минимумом.
3.1.6. Доля каждого гражданина
России (его первоначальный капитал, соответствующий стоимости принадлежащего
ему национального богатства) определяется как средняя величина (1/140 миллионная величина - по числу
жителей).
3.1.7. Каждый работающий гражданин
обеспечивается гарантией (не ниже среднего прожиточного уровня) и присваивает
прибыль в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью.
3.1.8. Каждый гражданин имеет право
на гарантированный прожиточный минимум независимо от результатов его труда
(если они значительно ниже объективно сложившейся нормы) и его занятости в
общественном труде, а также, если гражданин оказался без работы по не зависящим
от него причинам.
3.1.9. Каждый гражданин имеет право
производить свою жизнь самостоятельно или в составе любого предприятия
(организации) в соответствии с принятым собственниками-совладельцами
законодательством.
3.1.10. В случае соглашения сторон
(гражданин – предприятие) или согласия экспертной комиссии банка (филиала) с
доводами (бизнес-план) гражданина по созданию индивидуального предприятия,
денежный эквивалент гражданина (первоначальный капитал) переводится с его счёта
на счёт создаваемого или избранного функционирующего предприятия;
3.1.11. При перемещении
собственника-совладельца по территории России и переходе на другое предприятие
первоначальный капитал перемещается со счёта на счёт и может быть использован
гражданином только в общем деле производства необходимой продукции и прибыли,
которая в соответствии с принятыми собственниками-совладельцами нормативами,
имеющими силу закона, отчисляется: частью - в бюджет, частью – на развитие
производства, частью является
персональным доходом (гарантия + прибыль) гражданина, который эту прибыль
произвёл;
3.1.12. Гражданин
(собственник-совладелец национального достояния России) при перемещении на
жительство в другую страну теряет статус собственника и первоначальный капитал;
3.1.13. При передаче
государственного или частнокапиталистического имущества в общественно
персонализированную собственность гражданам России, организации (хозяйства,
предприятия), стоимость средств производства которых равна совокупности первоначальных капиталов
работающих на них собственников-совладельцев и достаточна для производства
продукции и определённой прибыли, становятся собственностью трудовых
коллективов компаньонов с момента перевода соответствующих сумм с их
персональных счетов на счёта организаций без всяких других дополнительных
расчётных операций.
3.1.14. Стратегические организации
(хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых соответствует
совокупности необходимых первоначальных капиталов собственников-совладельцев,
но не достаточна для производства продукции и определённой прибыли, имеют право
на повышение её до необходимой величины беспрепятственно и безвозмездно путём
централизованного финансирования.
3.1.15. Организации (хозяйства,
предприятия), стоимость средств производства которых соответствует совокупности
необходимых первоначальных капиталов собственников-совладельцев, но (на момент
передачи в общественно персонализированную собственность) имеют долги, погашают
их в любое время в течение установленного срока.
3.1.16. Люди (народ каждой своей
индивидуальностью) не отчуждены от собственности, от результатов своего труда,
а, следовательно, от власти на производстве, в регионе, в государстве.
3.1.17. Каждый из людей - равный со
всеми собственник-совладелец национального богатства России, потому что всё,
что пущено в производственный оборот нашими предками на ней, под ней и над ней,
и нами, принадлежит нам – гражданам России (всем и каждому).
3.1.18. Каждому гарантируется труд
в соответствии с его средней умелостью.
3.1.19. Каждому гарантируется
запланированное им самообеспечение и повышение личного благосостояния в
соответствии с принципом «от каждого - по средней умелости, каждому - по
произведеной избыточной стоимости».
3.1.20. Капитал, лежащий на счёте
каждого, нельзя проесть и пропить, но можно и нужно вложить в своё производство (индивидуальное или
совместное, новое или уже действующее). В этом случае каждый получает гарантию
за свой общественно необходимый (средний) труд, которая соответствует
среднему (справному) прожиточному
уровню, и прибыль, соответствующую произведенному лично каждым избыточному
продукту, потому что каждый –
собственник и работник в одном лице.
3.1.21. Сверхприбыль исключается,
поскольку исчезают монополии, сговор, наёмный труд, эксплуатация и «невидимая
рука рынка». Деньги, кроме средства накопления, платежа, обращения и меры
стоимости, становятся мерой справедливости, средством устойчивости человека в
жизни и средством контроля за деятельностью избранных координаторов.
3.1.22. Каждому гарантируется
воспитание и образование, соответствующее его интересам и чаяниям;
3.1.23. Каждым и всеми
обеспечивается расцвет общечеловеческих ценностей, которым соответствуют и
христианские ценности, и правовые нормы, из которых вытекают права, обязанности
и ответственность всех участников производственных и общественных отношений.
3.1.24. Каждым и всеми
обеспечивается самомотивированная высшая
производительность труда.
3.1.25. Каждым и всеми
обеспечивается устойчивое динамичное развитие России, всех её граждан вместе и
по отдельности.
3.2. Народоправное (общественно
персонализированное) владение, пользование и распоряжение
3.2.1. Работники сельского хозяйства, промышленности
реализуют свой первоначальный капитал в различные материальные условия для
непосредственного производства материальных благ, избыточной стоимости и
личного дохода (гарантия + прибыль) в соответствии с лично произведенной
избыточной стоимостью.
3.2.2. Врачи, учителя,
военнослужащие, другие лица, реализуют свои первоначальные капиталы в
материальные условия своей профессиональной деятельности, которая обеспечивает
им гарантию, но непосредственно не производит избыточной стоимости, а,
следовательно, их личная прибыль – опосредована, производится через
производство и сохранение ими рабочей силы, создающей избыточную стоимость
(прибыль).
3.2.3. Денежные эквиваленты
(первоначальные капиталы) неработающих пенсионеров и матерей, детей, инвалидов
и других, не занятых в сфере производства, а также свободные личные капиталы на
счетах занятых в производстве граждан, вовлекаются (по законным основаниям) в
процесс общественного производства и обращения в качестве наличного кредитного
капитала. Первоначальный капитал, превращённый в ссудный капитал и обращающийся
в качестве кредитного капитала, приносит его владельцам процент, определённый
избранными координаторами.
3.2.4. Личные доходы граждан
(проценты, гарантия, прибыль) не лимитируются и используются владельцами по их
усмотрению
3.2.5. Через первоначальные
(стартовые) капиталы (их рост или необоснованное снижение)
собственники-совладельцы ежегодно контролируют деятельность избранных
координаторов всех уровней.
3.2.6. Каждому новорождённому
россиянину, в следующем после дня рождения году, открывается счёт в банке
(филиале банка). До совершеннолетия его персональной собственностью
распоряжается мать, отец, опекун на основании соответствующего
законодательства, принятого собственниками-совладельцами России.
3.3. Организации (хозяйства, предприятия) народоправной
России. Особенности фонда внедрения
3.3.1. Организация (хозяйство,
предприятие, в том числе предприятие по перемещению пассажиров и грузов)
народоправной России является юридическим лицом, – основной
организационно-хозяйственной формой реализации собственниками-совладельцами
своего права владения, пользования и распоряжения общими средствами
производства.
3.3.2. Юридические лица, кроме
фонда развития производства и фонда соцкультбыта, образуют «фонды внедрения» из
прибыли от внедрения новшеств (прогрессивных технологий), полученной за период
с момента внедрения новшества до конца года, следующего за годом внедрения на
данном предприятии.
3.3.3. Из фонда внедрения
юридические лица перечисляют:
- автору (соавторам) не менее
четверти прибыли, полученной от внедрения его идеи (изобретения);
- непосредственным производителям,
использовавшим новшество на своих рабочих местах (не менее четверти прибыли);
- разработчикам авторской идеи
(посредникам), с чьей помощью идея материализуется в проекты, методики,
способы, достаточные для заключения договора о внедрении и реализации новшества
(не менее четверти прибыли);
- в
централизованный фонд стимулирования (ЦФС) для оплаты сверхнормативного
труда специалистов координирующей организации, не менее четверти прибыли.
При этом:
- если автором новшества является
непосредственный производитель, сам реализующий это новшество, ему принадлежит
вся прибыль от внедрения;
- если между автором и
производителем нет посредников, вся прибыль от внедрения делится между ними
пополам;
- если автор является и
производителем, но разработка (доработка) идеи осуществляется другими лицами,
вся прибыль от внедрения новшества делится между ними пополам.
3.3.4. Банк (его филиалы), по
поручению юридических лиц, переводит на счета компаньонов предприятий, в том
числе специалистов и управляющих (избранных руководителей), а так же из фонда
внедрения на счета авторов, непосредственных производителей и
организаций-посредников новаций,
указанные в поручениях суммы персональной прибыли.
3.4. Экология народоправной России
3.4.1. Общественно
персонализированный способ производства и присвоения содержит все необходимые
экономические и общественные механизмы и рычаги приведения в порядок и
оздоровления природы, установления равновесия между техносферой и биосферой,
восстанавливает в человеке угасающий в нём инстинкт единства с природой.
3.4.1.1. Воспитывается и
утверждается в каждом потребность производить свою жизнь не за счёт ограбления
и разрушения природы (не позволят другие, имеющие на природу, как на
собственность, такие же права), а через её возрождение и сохранение.
3.5. Народоправие
3.5.1. Народоправие реализуется в
виде самоуправления граждан
(собственников-совладельцев), и осуществляется прямо (референдумы,
свобода слова, печати, собраний, митингов, шествий) и через избранных
подконтрольных избирателям законодателей, координаторов, судей в центре и на
местах.
3.5.2. Внутридержавные функции
власти собственников-совладельцев (народоправия) следующие: законодательное
выражение общегражданских интересов (законодательная часть); практическая
реализация общегражданских интересов (координирующая часть); надзор за
соблюдением законов при осуществлении общегражданских интересов (судебная
часть).
3.5.3 Законодательная,
координирующая и судебная части народоправия, являясь такими же, как все,
собственниками-совладельцами, чьё благополучие зависит от благополучия всех, в
своей деятельности исходят из приоритета прав всех граждан Российской
Федерации.
3.5.4. Функции частей народоправия
не пересекаются и находятся под взаимным контролем, а главное, под контролем
тех, чьи интересы они представляют: граждан – собственников-совладельцев, что
закрепляется в Конституции.
3.5.5. Граждане, избранные
депутатами, на время своего избрания прекращают членство в своих общественных
организациях и движениях. В качестве избранных законодателей, координаторов и
судей они представляют интересы всех граждан.
3.5.6. Работа депутатов регионов
оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина данного региона.
3.5.7. Работа федеральных депутатов
оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина страны в целом.
3.5.7. Депутат лишается полномочий
избравшими его гражданами в соответствии с принятой
собственниками-совладельцами Конституцией и законами России.
3.5.8. Самоуправление граждан –
собственников-совладельцев - исключает президентское правление.
3.6. Национальная политика народоправной России
3.6.1. Равенство граждан (все –
собственники-совладельцы), а, следовательно, единство, интернационализм и
патриотизм, неразрывное сочетание общих и специфических интересов всех народов
России и бывшего СССР (отмирает самый
глубокий корень национальной вражды: экономическое неравенство).
3.6.2. Конституирование и
фактическое установление каждого гражданина
собственником-совладельцем единой земли и других средств производства и
вытекающее отсюда народоправие.
3.6.3. Единство интересов каждого
национального образования и общих
интересов всех народов России на прочном фундаменте социально-экономической
самостоятельности и самоуправления трудовых коллективов.
3.6.4. Равноправие национальных
образований в формировании и выработке политики накопления и реализации
всероссийского богатства на основе единства интересов.
3.6.5. Выравнивание экономического
и культурного развития национальных образований и достижение фактического
социально-экономического равенства при максимальном развитии солидарных
национальных особенностей.
3.7. Социальная политика народоправной России и принципы
её реализации (практические основы)
3.7.1. В деле укрепления
здоровья граждан – собственников-совладельцев (здравоохранение).
3.7.1.1. Создание необходимой
материально-технической, диагностической и лечебной базы; профилактическая
направленность.
3.7.1.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования медицинского обслуживания
собственников-совладельцев
3.7.1.3. Формирование комфортной
социально-экономической и экологической среды на основе новых отношений
собственности, центром которых является каждый конкретный человек.
3.7.2. В деле физической культуры и спорта.
3.7.2.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.7.2.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования физической культуры и любительского
спорта, а также профессионального спорта.
3.7.2.3. Дифференцированный подход
к двум уровням спортивной жизни – к физической культуре и любительскому спорту,
а также к профессиональному спорту.
3.7.2.4. Персонализированная
прибыль организаторов и тренеров по физической культуре и любительскому спорту
увязывается с количеством и качеством организации спорта (охват населения,
число и качество необходимых мероприятий) и отчислениями от прибыли местного
экономически активного населения.
3.7.2.5. Персонализированная
прибыль тренеров спортсменов-профессионалов исчисляется, исходя из результатов
спортсменов в международных соревнованиях и их персонализированной прибыли.
3.7.3. В деле материнства и
детства:
3.7.3.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.7.3.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования детских домов и дошкольных учреждений,
а также финансирования матерей, воспитывающих своих (в том числе приёмных)
детей.
3.7.3.3. За женщинами-матерями,
воспитывающими своих (в том числе приёмных) детей у себя дома, закрепляется
статус воспитателя до достижения школьного возраста последнего ребёнка с
получением гарантии и установленного законом процента на первоначальный капитал
воспитываемых детей до достижения ими совершеннолетия;
3.7.3.4. Персонализированная
прибыль воспитателей детских домов исчисляется, исходя из количества и качества
их работы (инициатива в деле физического и духовного развития детей, соблюдение
признанных в обществе норм и правил) и отчислений от прибыли местного
экономически активного населения;
3.7.3.5. Процент на первоначальный
капитал воспитанников детских домов используется для их всестороннего развития,
физического и духовного здоровья;
3.7.3.6. Персонализированная
прибыль воспитателей дошкольных учреждений исчисляется, исходя из количества и
качества их работы (инициатива в деле физического и духовного развития детей,
соблюдение признанных в обществе норм и правил) и отчислений от прибыли
местного экономически активного населения.
3.7.4. В деле молодёжи и
студенчества:
3.7.4.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.7.4.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования программ жизнедеятельности молодёжи и
студенчества.
3.7.4.3. Стипендии лиц с
18-летнего возраста, обучающихся в
системе профессионально-технического образования и на дневных факультетах
высших и средних специальных учебных заведений, исчисляются, исходя из успехов
в учёбе;
3.7.4.4. Базовая стипендия -
процент на первоначальный капитал; высшая – на среднем прожиточном уровне,
соответствующем гарантии.
3.7.5. В деле обеспечения
престарелых и нетрудоспособных.
3.7.5.1. Создание централизованной
координирующей службы обеспечения престарелых и нетрудоспособных.
3.7.5.2. Выплата пенсионерам,
отработавшим установленный срок по возрасту, включает:
а) гарантию, - если пенсионер в
течение всего трудового периода выполнял общественно необходимую норму;
б) средневзвешенную величину - в
иных случаях трудовых достижений пенсионера между гарантией и процентом на
первоначальный капитал;
в) прибыль на личных счетах,
включая прибыль из фонда социального обеспечения предприятия (если он создан);
г) процент на всю денежную сумму на
счету пенсионера.
3.7.5.3. Персонализированная
прибыль воспитателей интернатов для недееспособных исчисляется, исходя из
эффективности воспитания и ухода (инициатива в деле создания материального и нравственно-психологического комфорта,
соблюдение признанных норм и правил) и отчислений от прибыли местного
экономически активного населения.
3.7.5.3.1.Процент на первоначальный
капитал воспитанников интернатов для недееспособных используется для соответствующего
воспитания и полноценного ухода за ними.
3.8. Духовная жизнь народоправной России
3.8.1. В деле информации.
3.8.1.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.8.1.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования общегражданского информационного
обслуживания граждан
3.8.1.3. Свободное обслуживание
граждан информацией обеспечивается общегражданской службой массовой информации:
печать, радио, телевидение, Интернет;
3.8.1.4. Персонализированную
прибыль администраторов и редакторов, корреспондентов и другого персонала СМИ
исчисляется, исходя из количества и качества (тираж, рейтинг) изданий и
программ, востребованных гражданами (собственниками-совладельцами),
и отчислений от прибыли экономически активного населения страны и на местах.
3.8.2. В деле образования.
3.8.2.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.8.2.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования общегражданской системы образования.
3.8.2.3. Максимальное использование
инициативы граждан в деле обучения и получения образования предполагает
существование единой общегражданской образовательной системы: общее среднее и
профессиональное образование, среднее специальное и высшее образование.
3.8.2.4. Персонализированную
прибыль преподавателей и другого персонала в общегражданской образовательной
системе исчислять, исходя из эффективности образования (количество, инициатива,
интерес учащихся, успеваемость, соблюдение установленных обществом норм и
правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного населения.
3.8.3. В области науки.
3.8.3.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.8.3.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования фундаментальной
научно-исследовательской деятельности в системе республиканских и отраслевых
академий наук, а также в системе прикладной научно-исследовательской
деятельности.
3.8.3.3. Персонализированная
прибыль учёных-фундаменталистов исчисляется, исходя из открытий, использования
идей учёного (ссылки в разработках других учёных и специалистов), количества
публикаций, участия в отечественных и международных симпозиумах в качестве
докладчиков по существу вопроса, а также отчислений от прибыли местного
экономически активного населения.
3.8.3.4. В случае материализации
разработок учёного-фундаменталиста в непосредственном производстве, он является
автором (соавтором) внедрённой новации, а, следовательно, присваивает
соответствующую прибыль;
3.8.3.5. Персонализированная
прибыль учёных-прикладников исчисляется, исходя из их практической деятельности в народном хозяйстве (внедрение) и
соответствующей реальной прибыли.
3.8.4. В области культуры,
литературы и искусства.
3.8.4.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.8.4.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования общегражданской
культурно-просветительной деятельности, литературы и искусства.
3.8.4.3. Персонализированная
прибыль работников театров, кинотеатров, культурно-просветительных учреждений,
издательств, артистов, писателей, художников, архитекторов, других,
востребованных обществом, деятелей культуры, литературы и искусства
исчисляется, исходя из их творческой активности и интереса населения, готового
платить за результаты их труда, а также отчислений от прибыли местного
экономически активного населения.
3.9. Мировоззрение народоправной России
3.9.1. Все мировоззрения
(материалистические и идеалистические учения, религиозные вероисповедания)
освобождаются от идеологических наслоений враждующих классов и религий,
перестают своими (мировоззренческими)
средствами выполнять идеологическую функцию: быть средством обоснования особых
классовых интересов.
3.9.2. Все мировоззрения своими
специфическими средствами истолковывают и обосновывают одну и ту же
земную основу - тот мир, в котором
человек является рачительным хозяином, продолжающим себя и свой род, а не
временным гостем.
3.9.3. Все мировоззрения
наполняются единым гуманистическим
содержанием, исчезает социальная основа
борьбы между ними: мировоззрение становится предметом
подлинно свободного выбора каждым гражданином.
3.10. Международная политика народоправной России
3.10.1. Создание необходимой
материально-технической базы.
3.10.2. Предусматриваются
необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и
местных уровнях) в целях финансирования общероссийской гражданской системы
обороны.
3.10.3. Взаимовыгодное
сотрудничество с бывшими республиками СССР, странами - бывшими членами СЭВ,
Китаем, Северной Кореей, Кубой, Вьетнамом, развивающимися странами.
3.10.4. Мирное сосуществование и
взаимовыгодное сотрудничество со всем высокоразвитым миром.
3.10.5. Поддержание высокой боевой
готовности армии, для чего предлагается:
- персонализированную прибыль личного,
начальствующего и командного состава исчислять, исходя из эффективности несения
службы (инициатива, соблюдение уставных норм и правил) и отчислений от прибыли
экономически активного населения страны.
3.11. Первооснова внутренней политики народоправной России
3.11.1. Наш общий дом уникален. Экономический
персонализм направлен на его сохранение, самостоятельность и лучшее
обустройство, ориентированное на каждого без исключения человека. С этим
согласится каждый, кто прикинет на себя форму и способ общественно
персонализированного (некапиталистического) способа производства и присвоения,
если он, конечно, не мечтает о халяве, воровской прибыли за чужой счёт и власти
над себе подобными.
Съезд
постановил: принять Программу реализации новой экономической платформы (новых
отношений общественной собственности)
народоправной России, назвав её «Программа сторонников народоправного
развития России»
19
декабря 2015г, Москва
Президиум Съезда:
Председатель В.С.Петрухин
Заместитель председателя А.В.Чижиков
Секретарь Л.И.Столярова
Обращение, принятое Съездом «Сторонников народоправного развития России»:
http://igprkr-nk.blogspot.ru/2016/01/blog-post_19.html
Документы, принятые Съездом «Сторонников народоправного развития России»::
http://igprkr-nk.blogspot.ru/2016/01/blog-post_58.html
Обращение, принятое Съездом «Сторонников народоправного развития России»:
http://igprkr-nk.blogspot.ru/2016/01/blog-post_19.html
Документы, принятые Съездом «Сторонников народоправного развития России»::
http://igprkr-nk.blogspot.ru/2016/01/blog-post_58.html
Нам надо строить справедливое общество, что бы у людей была работа и крыша над головой. Что бы было доступным медицина и образование.
ОтветитьУдалитьСправедливое общество без эквивалентного обмена на все 25 миллионов наименований товаров невозможно. Следует, чтобы экономические службы крупных предприятий всех отраслей экономики страны (предпочтительнее планеты), работали по единой инструкции. Алгоритм этой инструкции можно увидеть в этой статье Бойко С.И. Трафарет для деловой игры и примерный расчет, поясняющий новую планово-договорную систему управления социалистической монополизированной экономикой страны (планеты) с прогнозным повышением производительности труда в 8 раз // Общественно-политический журнал ЦК Всесоюзной партии «Союз коммунистов» и ЦК МОО «Союз коммунистов» «Советский патриот» № 2 (26) 2017 г., который размещен на официальном сайте всесоюзной партии «Союз коммунистов» и международного общественного объединения «Союз коммунистов»
Удалитьhttp://soyuz-kommunist.ru/archives/2866
Так будет реализована на деле диктатура пролетариата, когда в условиях повсеместного снижения цен на все товары будет повышаться уровень жизни каждого трудящегося. Станут доступны медицина и образование, у всех гарантированно будет работа и крыша над головой. Заявляю это Вам гарантированно, честно глядя в глаза. Проходите по ссылке и смотрите алгоритм, который точно соответствует указаниям Карла Маркса, чтобы сразу построить социалистическое общество, так сказать экономические отношения между всеми участниками общественного разделения труда. Овладеть экономикой крупных и крупнейших предприятий с многотысячными трудовыми коллективами. Это вполне по силам сторонникам алгоритма.
2.2.5. Централизованная стабилизация цен на основные продукты питания и товары первой необходимости, в том числе – энергоносители.
ОтветитьУдалитьСледует категорически заменить.
Планирование равновесных цен производства товаров (эквивалентного обмена)крупных предприятий всех отраслей экономики страны (планеты).
В соответствии с указанием Карла Маркса в работе "Критика готской программы": «Здесь (на переходном этапе от капитализма к коммунизму – С.Б.), очевидно, господствует тот же принцип, который регулирует обмен товаров, поскольку последний есть обмен равных стоимостей. … Но что касается распределения последних между отдельными производителями, то здесь господствует тот же принцип, что и при обмене товарными эквивалентами: известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., Т.19, С.18-19).
Иначе не состоится никакого перехода из капитализма в коммунизм, как это случилось в СССР и других странах варшавского договора.